ГИЛЬДИЯ ОХОТНИКОВ
Старейшая боевая Гильдия Империи.
Условий вступления нет. 1 очко Гильдии = 1 успешной Охоте (кроме, парной охоты)
Штаб-квартира расположена в Столице. Здесь можно приобрести Лицензии Охотника, позволяющие охотиться чаще.
Нападения на нейтральные армии возможны только при соблюдении общих условий боя: 1) Готовность Вашей армии должна быть 100%; 2) Ваш персонаж не должен находиться в заявке на бой; 3) Параметр 'удача' вашего персонажа не должен быть отрицателен; 4) Ваш персонаж должен быть сопровожден набранной в замке армией.
Гильдия предназначена для защиты земель Империи от атак нейтральных существ. Встреча с нейтральными войсками может принести вам дополнительный доход в виде захваченного золота, ресурсов (только руда и дерево) и артефактов (из сетов Охотника и Мастера-Охотника). Встреча с нейтралами возможна не чаще одного раза в 40 минут. Однако в ночное время суток, примерно с полуночи до 8 утра, враги активизируют свои действия и выходят на тропу войны в 2 раза чаще, чем днем. С Лицензией Охотника (7000 золота за 7 дней) можно охотиться на 20% чаще. С Лицензией Мастера-Охотника (10 бриллиантов за 30 дней) можно охотиться на 40% чаще.
Охота приносит в два раза меньше умений, а опыта - в 5 раз, чем обычные бои. В случае победы следующая армия неитралов этого же типа будет на 30% больше. Однако, рендомом могут выпасть отряды 1/3, ½ и 2/3 от максимальной численности.
Существует цветовая маркировка уровня опасности неитрального отряда: серый кружок – очень низкая опасность, зеленый – низкая, желтый – средняя, красный – высокая, красный с восклицательным знаком – очень высокая опасность.
Охотникам следует иметь в виду, что количество использованной маны во время охоты уменьшается в 4 раза по ее завершению.
Получив 2-й уровень в гильдии охотников, герой может позвать на выручку своих товарищей. Помощник должен находиться в том же секторе, быть такого же боевого уровня, а уровень гильдии охотников должен быть не менее 1. В случае победы помощник не получит золота и боевого опыта, однако получит 0.1 навыка охотника и шанс обнаружить артефакт. Инициатор боя получит навык охотника пропорционально нанесенному урону. Если есть свободные заявки с просьбой о помощи, то рядом с ссылкой Битвы вверху страницы загорается символ Волчья Лапа.
Уровень |
Очки |
Бонус |
1 |
16 |
+1 нападение, возможность входить на помощь |
2 |
60 |
+1 нападение, возможность звать помощника |
3 |
180 |
+1 нападение, возможность получить ресурс |
4 |
400 |
+1 нападение |
5 |
700 |
+1 нападение |
6 |
1200 |
+1 нападение, обнаружение двух целей |
7 |
2000 |
+1 нападение |
.
Вероятность выпадения вещи определяется уровнем охотника, т.е. чем выше у него умение гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт. Более того, на разных уровнях гильдии охотников могут выпадать разные вещи. Найденные вещи обладают уникальными свойствами и их можно использовать для составления комплектов амуниции.
Особенности фракций на Охоте:
1. Лесные Эльфы. Все неитралы счиатются заклятыми без установки в Союзе Рейнжеров
2. Маги. Урон от магии увеличивается на 50%*умение мага
3. Некроманты. Восстановление 75% погибших в бою скелетов.
|